(812) 985-15-37

Агентство по подбору домашнего персонала
Профи-Центр "Пятый Элемент"

Гревцева Елена Владимировна - логопед

Гревцева Елена Владимировна закончила РГПУ имени А.И. Герцена 1991г.
Елена Владимировна логопед-практик с  более чем  24 летним опытом  работы с недостатками  произношения у детей. Специалист высшей категории.
Автор компьютерной программы «Речевой тренажер», завоевавшей место на Областном конкурсе инновационных технологий в Санкт-Петербурге в 2010год.

Елена Владимировна имеет:

  • Удостоверения об усовершенствовании, выданные директором ЛОР НИИ г.С-Петербурга 1997,1999г.
  • Сертификаты специалиста, выданные директором НИИ ЛОР г. С-Петербурга МЗ РФ 1999, 2001г.
  • Свидетельство о повышении квалификации 2005г.,2007 г. 2009 г.
  • Сертификат об участии в проекте “ Говорящие символы – 2 “г. Оленегорск, 2010 г.

«Хочу  отметить важность индивидуальных логопедических занятий, т.к. каждый ребенок, безусловно, глубоко индивидуален как личность, что требует соответствующего подхода к нему и методам коррекции нарушений. К сожалению, не с любым логопедом занятия могут быть достаточно эффективными. Часто бывает, что характер нарушений у ребенка требует изменения стандартных методик коррекции, поиска новых и более продуктивных методов, что невозможно без серьезной положительной практики логопеда»

В Профи-Центре «Пятый Элемент» Елена Владимировна проводит профессиональные логопедические занятия с детьми от 4 до 12 лет с задержкой речевого развития, со следующими нарушениями речи.


Проблемы устной речи:

  • нарушение звукопроизношения (физиологическая дислалия, дизартрия, анартрия);
  • полное отсутствие речи у детей с последующим патологическим развитием речи (алалия);
  • задержки развития речи (ОНР, ЗПР, ЗРР);
  • речевой негативизм (ребенок молчит, отказ от речевого общения, аутизм, мутизм);
  • расстройства голоса (афония, дисфония);
  • гнусавость;
  • расстройства темпа и ритма речи (заикание, спотыкание, полтерн, тахилалия, брадилалия).

Проблемы письменной речи:

  • трудности в обучении чтению (дислексия);
  • трудности формирования письма;
  • специфические нарушения письма, несвязанные с незнанием грамматических правил (дисграфия)

Так же  Елена Владимировна работает с сочетанными расстройствами: нарушения речи, нарушения зрения, слуха,  опорно-двигательного аппарата…
Занятия проводятся, в том числе на  КОМПЬЮТЕРНОМ РЕЧЕВОМ ТРЕНАЖЁРЕ, а также   включают в себя логопедический артикуляционный  массаж.