(812) 985-15-37

Агентство по подбору домашнего персонала
Профи-Центр "Пятый Элемент"

Соколова Наталья Эдуардовна

Соколова Наталья Эдуардовна закончила РГПУ имени А.И.Герцена факультет изобразительного искусства.

Наталья Эдуардовна закончила курсы:

Наталья Эдуардовна  - воспитатель высшей категории. Участник конкурса и победитель конкурса педагогического мастерства Красногвардейского р-на «Воспитатель года 2004»

Каждый год воспитанники Натальи Эдуардовны участвуют в районных и городских конкурсах детского рисунка и завоевывают награды.

Педагоги и родители всех времен ищут золотой ключик, открывающий дверцу к талантам ребенка. Всем известно, что чем раньше начать развивать ребенка, тем больший потенциал можно раскрыть.

Нет людей неталантливых, а есть люди с нераскрытыми способностями
Каждый родитель хотел бы видеть своего ребенка успешным и талантливым
Родители дошкольников  волнуются, где и  как лучше подготовить ребенка к школе.

А как это сделать?

Как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию?

Как организовать учебный  процесс, чтобы каждый ребенок  стал активным участником, а непросто наблюдателем красивых картинок на занятии?

Почему часть учеников теряет интерес к учебной деятельности или не имеет его вовсе?

Учеными физиологами доказано, что тренировка  пальцев стимулирует развитие определенных зон  головного мозга, которые в свою очередь, влияют на развитие речи, умственной  активности, логического мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия ребенка, формируют у него усидчивость и умение концентрировать внимание, а именно эти задачи в игровой форме и решаются на занятиях по  изобразительной деятельности.

Современные психологи сравнили учебную деятельность и изобразительную,  и выяснилось, что развитие творческой самостоятельности начинается с самого раннего детства именно  на занятиях изобразительного искусства.

Главная задача педагога (няни, гувернантки)  стать организатором самостоятельной активной познавательной деятельности ребенка, компетентным  консультантом и помощником.

Поэтому  необходимо:

Умение рисовать, возможность реализовать себя и достигать позитивного результата,  являются главными источниками мотивации к изобразительной деятельности, отсутствие опыта в изобразительной деятельности, умений — причинами отказа от изобразительного творчества, нежеланием заниматься.
Задача  педагога  представить  так  секреты  изобразительной деятельности,
чтобы  ребенок мог  почувствовать радость открытия.

Полученный ребенком опыт самоорганизации  на игровых  занятиях по ИЗО может быть легко перенесен  ребенком в другие учебные и жизненные контексты  - это  первая ступень формирования критического и творческого мышления, которые так необходимы человеку в современном обществе.