(812) 985-15-37

Агентство по подбору домашнего персонала
Профи-Центр "Пятый Элемент"

Елисеев Игорь Ремович | Ягодкина Надежда Николаевна

Елисеев Игорь Ремович
Психолог высшей категории

Ягодкина Надежда Николаевна
Специалист по ранней коммуникации
(медико-педагогическое образование)

Игорь Рэмович и Надежда Николаевна являются авторами программы развивающих занятий для детей с первых дней жизни.

Основные принципы построения программы развивающих занятий для родителей с детьми от рождения до 6 лет

  • Программа состоит из разных видов совместной продуктивной деятельности матери и ребенка, предполагающей самый тесный контакт. Занятия способствуют развитию эмоциональных отношений ребенка и родителей.
  • Ребенок растет и развивается в конкретной социокультурной среде и его воспитание должно строиться с опорой на народные традиции и культуру. В программе используется фольклорный и традиционный материал.
  • Программа помогает ребенку переживать впечатления от общения с природой и окружающим миром их. Содержание программы обновляется в соответствии с изменениями в природе.
  • Конструктивная совместная деятельность и позитивный опыт общения в группе, социализирует семью. Участники учатся доверию и доброжелательному отношению к людям, приобретают уверенность в себе. И у детей и у взрослых пробуждается творческая активность.
    • Программа строится на представлении, что пример и подражание являются главными и естественными механизмами развития и обучения для ребенка, особенно младшего возраста. Именно поэтому наши занятия эффективны тогда, когда незрелость произвольной психической сферы ребенка еще не позволяют использовать традиционные директивные формы обучения.
    • Программа несет обучающую и развивающую функцию не только для детей, но и для родителей . Участвуя в практических занятиях, родители получают навыки в организации развивающей среды в своей семье.

 

Cовместное творчество детей и родителей

Совместное творчество – это та среда, то условие, в которых возникает тесный контакт между родителем и ребенком, укрепляется эмоциональная связь и развивается родительская компетентность.

Вот такой результат!!!!

 

Новогодние украшения. Цветная бумага. На занятиях родители приобретают самые разные навыки рукоделия и используют их дома с детьми.

 

Новогодние украшения. Работа выполнена родителями.

 

Используя технику рисования по сырому листу, ведущие знакомят малышей со свойствами красок. Работы детей от 1года 7 мес. До 3-ех лет.

 

Мячики предназначены для развивающих игр с детьми. Сшиты родителями на занятиях. (Ткань и крупа).

 

Сказка. Самодельные игрушки из природных материалов Родители учатся изготавливать игрушки и развивающие пособия для своих детей и играть в них.

 

Зайчихи с зайчатами. (Народная игрушка).

 

"Паутинки". Одно из простейших украшений. Изготовление своими руками ярких поделок дает толчок творческой фантазии родителей и вызывает восторг у детей.

 

Основные принципы работы с детьми и родителями

  • Основа развития здоровой личности ребенка – тесный физический и эмоциональный контакт с родителями.
  • Развитие чувств и телесный опыт – важнейшая задача в раннем детстве
  • Мама и папа – самые главные учителя в жизни ребенка.
  • Оказание помощи детям осуществляется через родителей (непрямая помощь)
  • Развитие интересов и обучение осуществляется через практическую совместную деятельность с ребенком
  • бучение и воспитание неразрывны
  • Развитие совместного творчества родителей и воспитателей.

Виды помощи

  • Индивидуальные и семейные консультации по проблемам воспитания и развития детей
  • Развивающие занятия для детей с первых месяцев жизни
  • Группы повышения родительской компетенции (детско – родительские группы)
  • Групповые занятия личностного роста для взрослых и подростков.
  • Занятия для детей с задержкой развития
  • Психологическое сопровождение семьи

 

Оставить заявку на консультацию